понедельник, 14 марта 2011 г.

Собаки

ПЕРЕД ВХОДОМ В ДЕТСКИЙ САД
Вообще-то я заводила мирный дневник, посвященный детоводству, с картинками и темами, ссылку на которые можно отправить бабушке - пусть умиляется. А тут дохлые собаки. Но они тоже имеют непосредственное отношение к детоводству, потому что я наснимала их по пути с ребёнком в школу. Точнее, когда я возвращалась уже без потомства из школы. По пути в школу я решила не акцентировать внимание на подготовке нашего города к Евро2012. Я полагаю, что все эти трупы - прямое следствие борьбы за более цивилизованный вид нашего города.

И город да таки должен выглядеть цивилизованнее. Но как-то не так...

Надо отметить, что взаимоотношения с собаками у меня складывались не просто. Меня нельзя уличить в излишней любви к животным. А когда мы 3 года назад переехали в район Металлиста, я просто стала борцом с собаками. Я раньше никогда не думала, что собак может быть так много. Но частный сектор и большой рынок по соседству способствуют увеличению популяции собаконов. По весне они собираются в агрессивные сексуально озабоченные группы по 20 голов и пугают прохожих. Я перестала ездить на велосипеде. Потому что из нашего района не выберешься без лающего шлейфа хотя бы из 5-ти особей. В марте и апреле я передвигаюсь пешком по нашему району исключительно с огромной палкой, чтобы отмахиваться, если на меня нападут опьянённые любовью собачки (а такое уже случалось).

Я ругалась с нашей соседкой по дому, которая подкармливала собачек требухой прямо перед входом в подъезд. Но потом мы, мужественно преодолевая нелюбовь друг к другу, объединились с этой тётей и стерилизовали Белку, которая уже жила у нас под домом. Таким образом тётя реализовала свою любовь к братьям нашим меньшим, а я - цивилизованно уменьшила популяцию собак в нашем районе. Теперь Белка валяется дохлая на мусорке.

Белка



Другая собака, такая же дохлая, валяется прямо перед входом в детский садик. 8 часов утра. Мимо этого трупа прошло пару сотен детей. Это была довольно упитанная собака, потому что по крайней мере половина из этих детей регулярно кормила её своим печеньем. Я не считала правильным то, что собака живёт на территории детского сада. Но то, что она валяется отравленная прямо перед входом, мне нравится ещё меньше.

Трудно поверить, что эту борьбу осуществляет какой-то одинокий борец за спокойствие наших улиц. Потому что трупы валяются на большой площади. Мы вчера ездили погулять и я видела дохлых собачек в километре от дома. Это надо сильно не любить животных, чтобы насыпать отраву и, наверное, мясо (что-то ведь должно собак привлекать) на площади квадратный километр.

Мораль. Мне, наверное, теперь станет легче перемещаться в пространстве, потому что станет меньше собачек.  Но, если кто-то хоть раз смотрел фильмы про маньяков, он знает, что маньяки в детстве мучили кошечек. А потом выросли и стали настоящими маньяками. Страшно подумать во что превратиться местная власть, если так дико уничтожает диких собак. Сейчас медиа почему-то очень интенсивно муссируют тему эмиграции. Может и правда надо валить из страны, пока местные нравы совсем не одичали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий